ТПП Республики Узбекистан

Торгово-промышленная палата Республики Узбекистан – Надежный партнёр малого бизнеса

Малый бизнес и частное предпринимательство, составляя значительную долю экономики Узбекистана, занимают особое место в развитии страны.

Достойный вклад в укрепление позиций частного сектора вносит Торгово-промышленная палата Республики Узбекистан, созданная в соответствии с указом Президента Ислама Каримова от 7 июля 2004 года. Имея структурные подразделения во всех регионах страны, в частности, 14 территориальных управлений, 127 информационно-консультационных и бизнес-центров, 14 третейских судов, 3 тренинго-ресурсных центра и 21 унитарное предприятие, ТПП эффективно сотрудничает с органами государственной власти и управления, что способствует неуклонному росту доверия предпринимателей и укреплению партнерства между ними и государством.

Одними из главных задач, возложенных на Торгово-промышленную палату, являются активное содействие предпринимателям в создании новых производств, расширение деловых контактов, продвижение отечественной продукции на внешние рынки, привлечение прямых иностранных инвестиций, — говорит председатель Торгово-промышленной палаты Алишер Шайхов. — В первый год своей деятельности ТПП объединяла в своих рядах 210 предпринимателей, тогда как сегодня их число превысило отметку в 25 тысяч. Среди них – не только представители малого бизнеса и частного предпринимательства, но и крупные компании, банковские и страховые институты, лизингодатели.

Официальный сайт:                    logo_ru chamber